http://tele-scope.ru
free bootstrap templates

Почему наша стратегия безотказно работает... 


Вы неоднократно размещали рекламу в традиционных СМИ  и не видите необходимости менять свою стратегию  просто потому что  кто-то бездоказательно утверждает, что старые методы слегка устарели и нуждаются в пересмотре. Но в том то и дело, что доказательства у нас есть

Российское подразделение компании Nielsen  - крупнейшей корпорации, проводящей маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, в 2019 году представила результаты исследования рекламных инвестиций в России.

В ходе данного исследования выяснилось, что возврат на инвестиции ROI рекламных кампаний в среднем составляет 0,97. 

Это означает, что каждый потраченный рубль принес рекламодателям всего 97 копеек краткосрочного эффекта на продажи в период размещения и за 3 месяцев после проведения рекламной кампании

Но интересно другое. Показатели каждого рекламного носителя, участвующего в рекламных кампаниях, очень сильно разнятся. Например, для телевидения ROI составляет всего 0,9

А вот цифровые рекламоносители гораздо лучше себя проявили. Поисковики, видеосервисы, а также социальные сети приносили рекламодателю заметные положительные финансовые результаты. График с результатами представлен ниже . Исследование компании Nielsen доказывает насколько хорошие инструменты мы используем в рекламных кампаниях, помогая нашим клиента .

Mobirise

 Согласно  данным исследовательской компании, ЧЕТЫРЕ канала, задействованных одновременно, показывают самый высокий ROI — в среднем больше единицы. То есть лучше всего срабатывает медиамикс из разных носителей. Это могут быть разные виды рекламных носителей  как цифровые СМИ, так и  традиционные. Например, реклама на тв+ ютуб+ радио + поисковики, или такой вариант поисковики, социальные сети, реклама на ютуб и твГлавное, что в сложных экономических условиях нельзя сидеть сложа руки и плыть по течению. Победа достается смелым! Ваши деньги и наш опыт и  навыки помогут эффективно организовать и провести хорошую рекламную кампанию.

Динамика изменения рекламного рынка России 

Mobirise

А вот еще одно доказательство правильности нашей точки зрения. Согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) в ходе постоянных  изменений  рекламного рынка за почти 20 лет  - безусловным лидером стал интернет. Рекламодатели инвестируют в него охотнее всего. Так что перестаньте тратить деньги впустую и присоединяйтесь к числу умных рекламодателей.

Позвоните или
напишите нам 

Если Вам нужна эффективная реклама   -  позвоните нам по телефону  8 950 685 22 60  или  оставьте  свои контакты и мы  свяжемся с  Вами .