http://tele-scope.ru
site templates free download


Реклама на платформе  Ютуб

 YouTube

Реклама, которую Ваш покупатель не пропустит

Платформа Ютуб перевернула жизнь всех пользователей интернета. Если раньше все смотрели только тв и кино, то теперь  все залипают глядя видео  на сайте.  Более того Ютуб породил новых журналистов и новых звезд видео, потому что сам платил данным пользователям за тот контент, который активно смотрят.

На начало 2019 г. число видеороликов на сервисе составляло более  1,11 млрд.  А значит здесь есть видео на любой вкус..  Благодаря авторизации рекламодатели знают о человеке всё, ведь платформа ютуб интегрирована с  платформой Андроид и поисковой  системой Гугл. Данные платформы-собственность  копорации Гугл

Развитие платформы Ютуб привело на данную платформу новых рекламодателей. Корпорация Гугл нашла огромное количество вариантов для  своих размещения рекламы.  Непропускаемая и пропускаемая реклама. реклама по аудиториям и по устройствам.  Всё, что толькопожелает рекламодатель

Mobirise

Пользователь  видит в среднем в 52 раза меньше рекламы на платформе  Ютуб,  чем на телевидении. Как Вам кажется, где пользователю легче запомнить информацию, которую Вы хотели донести с помощью рекламы?

Где легче пользователю получить информацию о Вас, ткнув на ролик в сети  и перейдя на ваш сайт, как это реализовано на  Ютубе, или запомнить  рекламу, увиденную на тв,  чтобы  потом начать целенаправленно собирать информацию о вашем рекламном сообщении?

Преимущества размещения на платформе YouTube

  1.  РЕКЛАМА, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ.  Платформа Ютуб предусмотрела такой формат трансляции роликов длиною до 15 секунд, которые пользователь Ютуба не может пропустить, если хочет посмотреть интересующее его видео.   Попробуйте сейчас!
  2. ДЛИНА РОЛИКОВ .  Длина роликов в других форматах  Ютуб,  в  отличие  от телевидения,  не имеет значения.  С  рекламодателя берут  деньги   только  за количество показов, просмотров или кликов ( на выбор самого рекламодателя). Мы  для наших клиентов выбираем  именно вариант  с  НЕПРОПУСКАЕМОЙ рекламой. Так как такой формат рекламы во -первых более  информативен для потенциального покупателя, который не оборвет ваше сообщение после первых пяти секунд после просмотра. А  во-вторых, подобный формат заставляет рекламодателя  максимально сжато передать информацию не "растекаясь мыслью по древу"    Такие  ролики информируя, не утомляют клиента.    Попробуйте сейчас!
  3. КОЛИЧЕСТВО ПОКАЗОВ ОДНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ.  Медиапланеры, у которых не было доступа к программному оборудованию крупных рекламных агентств, никогда не могли сказать, сколько рекламных роликов видел конкретный телезритель. Получалось, что в среднем видели четыре  раза, но один телезритель видел рекламу десять раз, другой – два, а третий -ни одного раза. Рекламодатель думает что придут три человека, а в результате приходит один, который видел рекламу чаще. Платформа Ютуб позволяет выбрать сколько раз транслировать рекламный ролик конкретному человеку.   Попробуйте сейчас!

Однако реклама на платформе YouTube  отлично работает  не только самостоятельно, но и в сочетании с традиционными роликами на ТВ. Исследование   специалистов  корпорации Гугл показало, что те, кто видел рекламу  не только по тв, но  и  в  ютуб,  быстрее  запоминали рекламу  и  активнее  проявляли  желание  купить  рекламируемый продукт.

Mobirise
Mobirise

"МЫ ДАВАЛИ РЕКЛАМУ НА ЮТУБ, А Я ЕЕ НЕ ВИДЕЛ"

Это самое распространенное возражение, которое мы слышим ежедневно


 На платформе 1,8 млрд активных пользователей в месяц, 51% маркетологов  со всего мира размещает  рекламу своих компаний на данной платформе . Расходы рекламодателей ТОП 100  ежегодно увеличиваются в среднем  на 60%  на рекламу в Ютуб.
И свою репутацию, зарабатываемую годами, корпорация   готова поставить на кон, чтобы украсть у Вас несколько тысяч рублей?  Конечно же нет!  Конкуренты из других видеосервисов, коих немало, уже  давно раструбили бы о подобных случаях, если бы они были. Кроме того компания практически в режиме реального времени ведет отчет о показах рекламы  и списаниях  денег  за рекламу. 

Позвоните или
напишите нам 

Если Вам нужна эффективная реклама   -  позвоните нам по телефону  8 950 685 22 60  или  оставьте  свои контакты и мы  свяжемся с  Вами .