*Согласно данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI) от 2018 года.
Когда клиент слушает любимый плейлист из социальной сети или Яндекс.Музыку, между треками запускается рекламный аудиоролик, который нельзя пропустить или перемотать - вот это и есть аудиореклама в интернете
Преимущество наших инструментов в том, что рекламную кампанию мы можем запустить из любой точки планеты, где есть интернет. При этом наша реклама будет попадать точнее, чем любая традиционная - на тв, щитах или радио.
Преимущества онлайн-аудиорекламы:
1. Огромная аудитория сопоставимая с аудиториями самых популярных радиостанций
2. Большой набор характеристик, по которым можно выбрать аудиторию
3. Невысокая стоимость контакта, и как следствие, аудиореклама в интернете получается едва ли не самым дешевым рекламным средством
4. Такая реклама полностью измеряема, в отличие от рекламы на радиостанциях
5. Аудиорекламу нельзя пропустить: пользователь слушает не пропускаемую рекламу или не слушает свой плейлист.
Created with Mobirise - More info