*WEB-Index, Россия 100k+,12-64,
февраль2019
Рекламный пост в социальной сети - это публикация которую видит пользователь в своей новостной ленте между постами друзей или интересных пользователю сообществ, основная функция которой – продать товар/услугу или привлечь новых клиентов. Наиболее близкий аналог подобному рекламному носителю - это цветные объявления в газете также присутствует текстовая информация, яркая фотография и броский заголовок
Данный формат рекламы в социальных сетях появился почти сразу же после появления самих социальных сетей. Это самый распространенный вид рекламы в соцсетях
Мы активно используем в рекламных кампаниях наших клиентов площадки социальных сетей
Преимущества рекламы в соц. сетях:
1. Высокая точность статистических данных. Вы сможете отслеживать результаты рекламной кампании
2. Точный таргетинг. Соц. сети располагают огромных количеством информации о своих пользователях: от дохода на каждого члена семьи до наличия дома домашних животных.
3. Низкая стоимость размещения рекламы по сравнению с другими рекламными носителями
4. Возможность в любой момент внести изменения. Если ваша рекламная кампания окажется не эффективной, вы можете в любой момент заменить ролик
Designed with Mobirise creator